Помощь

Уважаемые любители кино!

Приобретая нашу клубную карту, вы можете бронировать онлайн прямо у нас на сайте и получать скидки до 50% при покупке билетов. Цена карты всего 150 сомов, а срок действия неограничен. Купить карту можно в кассах наших кинотеатров. Срок активации 3 (три) рабочих дня.

Далее размещена вся информация о клубных картах:

Акция Клубный день действует с января 2013 года.

По этой акции обладатель клубной карты "Синематика" может купить билеты в кинотеатры нашей сети с 50% скидкой в первый будний* понедельник месяца на любое удобное время клубного дня (т.е.на сеанс именно в этот день). Предъявление карты при покупке обязательно. Максимально возможное количество билетов по акции - шесть.

 

Скидка по акции Клубный день не суммируется с остальными скидками и предложениями сети кинотеатров "Синематика", в том числе данная акция не суммируется со скидками на детские и студенческие билеты, а также с накопительной скидкой. Сумма покупки со скидкой в накопление по карте не включается.

Покупка билетов со скидкой возможна для обладателя клубной карты и его спутников.

Акция действительна в кинотеатре "Вефа" с декабря 2013 года.

*В случае выпадения Клубного дня на праздничный день или канун праздника акция переносится на следующий будний понедельник текущего месяца.

Ниже приведены правила пользования клубной картой, а также даны развернутые ответы на часто задаваемые вопросы.


 

1. Дополнительные услуги и бонусы для владельцев клубных карт

1.1. Скидки при покупке билетов
1.2. Online бронирование 

2. Отмена online брони

3. Восстановление пин-кода

4. Восстановление данных при утере клубной карты

1. Услуги и бонусы для владельцев клубных карт

1.1 Возможность получения скидки при каждой покупке билетов во всех кинотеатрах сети Синематика

Клубная карта является накопительной дисконтной картой и в зависимости от накопленной Вами на данной карте суммы, возрастает процент скидки.

Первоначальный размер скидки - 3%
При накоплении суммы на карте 5 000 сомов и выше, размер скидки - 5%
При накоплении суммы на карте 10 000 сомов и выше, размер скидки - 7%
При накоплении суммы на карте 15 000 сомов и выше, размер скидки - 10%
При накоплении суммы на карте 25 000 сомов и выше, размер скидки - 13%

* Скидка по клубной карте не суммируется с другими скидками, предоставляемыми нашей сетью для детей, школьников, студентов и со скидкой для карт Демир Банк, также не распространяется на билеты, купленные по специальным акциям.

** Для зачисления стоимости приобретаемых билетов на клубную карту, необходимо предъявить данную карту кассиру при покупке билетов.

Проверить накопленную сумму Вы можете самостоятельно. Для этого Вам необходимо войти в систему на сайте: введите номер клубной карты и пин-код. Далее в верхнем правом углу страницы сайта Вы увидите номер Вашей карты, кликните на этот номер. Таким образом активируется информационное окно, где будет указана сумма накопления на Вашей карте и процент скидки .

1.2 Услуга online бронирования билетов на сайте cinematica.kg

С 28 марта 2013 года бронировать билеты на сайте Вы можете 24 часа в сутки, а не как прежде с 10.00 до 23.00. Максимальное количество бронируемых мест в сутки - 12. Бронь по клубным картам аннулируется за 10 минут до начала сеанса, поэтому прийти нужно хотя бы за 15 минут, чтобы успеть выкупить бронь. В выходные и праздничные дни на кассах часто наблюдаются очереди.

 

2. Отмена брони

Если Вы хотите отменить бронь, Вам нужно войти в систему, для этого необходимо ввести номер Клубной карты и пин-код на сайте www.cinematica.kg,  далее в верхнем правом углу страницы сайта Вы увидите номер Вашей карты, кликнув этот номер, Вы активируете диалоговое окно. В данном окне будут отражены активные брони, которые Вы можете удалить.

3. Восстановление пин-кода

 

В случае утери пин-кода клубной карты, пожалуйста, напишите в раздел "Обратная связь" об этом и укажите:

- номер клубной карты

- фамилию, имя и отчество владельца карты

В ответ Вам будет выслан пин-код клубной карты сети кинотеатров "Синематика".

Важно! Владельцем карты считается то лицо, на которое была оформлена карта при покупке.

Просим не высылать многократно запрос на восстановление пин-кода, абсолютно все запросы обрабатываются в порядке очереди и это требует времени.

4. Восстановление данных при утере клубной карты

В случае утери/порчи клубной карты, купите новую карту, напишите в раздел "Обратная связь" об утере и укажите:

- номер старой и новой клубной карты

- фамилию, имя и отчество владельца восстанавливаемой карты

И мы восстановим данные старой клубной карты и перенесем их на новую.

Важно! Владельцем карты считается то лицо, на которое была оформлена карта при покупке.

 

Как купить и получить билет?

Покупка билета на нашем сайте – это всего несколько простых шагов

Шаг 1 – Выбор сеанса

Выберите интересный вам фильм, кинотеатр, дату и время сеанса

Шаг 2 – Выбор мест

На схеме зала выберите свободные места. Тёмно-зелёные квадраты на схеме - это занятые места. Места, которые вы выберете, будут обозначены оранжевыми квадратами. Выбрав места, нажмите кнопку “Купить”.

Шаг 3 – Выбор способа оплаты

Выберите способ оплаты и укажите ваш адрес электронной почты (e-mail). На этот адрес будет отправлен билет. Пожалуйста, указывайте ваш настоящий адрес, иначе билет не дойдет!

В зависимости от выбранного способа оплаты появится специальное окно для ввода платежных данных. Оплатить билеты необходимо в течение 15 минут.

 

Шаг 4 – Оплата

Введите соответствующие данные на страничке оплаты Банка Партнера

Внимание!!!
После успешной оплаты просим дождаться автоматического обновления страницы и получения кода покупки. В противном случае могут ошибочно списаться деньги с Вашей карты.

 

Шаг 5 – Код оплаты

После успешной оплаты вы увидите код вашего билета.. Что делать с кодом билета Распечатайте код или запишите код билета. Придя в кинотеатр, подойдите к кассе. Сообщите кассиру ваш код, получите билет и проходите в зал. Если вы опоздали, не расстраивайтесь. Ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.

Внимание!!!
В случае ввода неверных данных просим заново повторить весь алгоритм покупки с первого шага, а не возвращаться на предыдущую страницу (кнопка назад). В противном случае могут ошибочно списаться деньги с Вашей карты.

Что делать, если билет не пришел?

Возможные причины, по которым вы не получили код билета:

  • Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес no-reply@cinematica.kg в вашу почтовую адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить билет заново.
  • Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в нашу службу поддержки.

 

Спасибо, что выбираете нас. Приятного просмотра!